Оферта
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Публичный договор (далее – Оферта, договор) представляет собой официальное предложение «Исполнителя» на сайте https://help.net.ua/oferta, по оказанию Информационных услуг юридическим и/или дееспособным физическим лицам (далее – Заказчик) на перечисленных ниже условиях путем предоставления информации.
1.2. Принятие (акцепт) данной Оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины (далее ГК Украины) к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в этой Оферте.
1.3. Настоящий договор считается заключенным в случае поступления предварительной оплаты за будущие услуги (пополнение баланса), что будет являться акцептом настоящей оферты.
1.4. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание Информационных услуг.
1.5 Стороны признают юридическую силу данного Договора (оферты), заключенного в электронной форме (путем акцепта со стороны Заказчика) наравне с документами, исполненными в простой письменной форме и заверенными печатью и подписью. Заказчик предупрежден и полностью согласен с тем, что Исполнитель выдает бумажные копии данного Договора, а так же любые другие документы, только по запросу Заказчика.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя и\или привлеченных им третьих лиц в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.

3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
3.1. Исполнитель предоставляет доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте при условии 100 % предоплаты Заказчиком этой услуги.
3.2. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте. Платежи по настоящему договору осуществляются одним из способов предлагаемых Заказчику, в том числе при нажатии кнопки «Оплатить», которые включают в себя:
— оплата электронными денежными средствами;
— оплата через платежные терминалы либо интернет-банкинг;
— оплата на расчетный счет Исполнителя через банк;
— иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем.
3.3. Размер Вознаграждения может быть пересмотрен по взаимному соглашению Сторон.
3.4. Вознаграждение включает в себя все налоги, пошлины и другие сборы по украинскому законодательству (взимаемые на государственном, местном или ином уровне — как действующие в настоящее время, так и вводимые в будущем, включая имеющие обратную силу), которыми облагается Вознаграждение (все такие налоги, пошлины и другие сборы далее совместно именуются «Налоги»).
3.5. Настоящим Стороны договариваются, что Заказчик не должен производить какие-либо иные выплаты Исполнителю (помимо Вознаграждения) по настоящему Договору или в связи с ним.
3.6. Вознаграждение вносится в гривне путем безналичного перевода денежных средств на банковский счет, реквизиты которого указаны далее.
3.7. Валюта Договора и валюта платежа: гривна.
3.8. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.1. Исполнитель имеет право на хранение и обработку персональных данных Заказчика.
4.2. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.
4.3. Несмотря на любое условие данного Договора, если Услуги становятся запрещёнными, непрактичными или невыполнимыми по каким-либо техническим или юридическим причинам, Исполнитель может прекратить действие настоящего Договора, направив Заказчику уведомление в минимальные сроки.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
5.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи (регистрации) на Сайте, а также своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на адрес электронной почты, который Заказчик указал в учетной записи при подаче заявки.
5.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.
5.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Украины, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.
5.5. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.
5.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на электронную почту: web@help.net.ua
5.7. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика на кредитную карту, личный счет, или другие реквизиты согласованные сторонами. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств, с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1 Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд.
6.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Украины.
6.3. Исполнитель освобождается от ответственности за результат предоставления услуг по настоящему договору, если Заказчик нарушает условия настоящего договора, если Заказчик предоставил недостоверные данные и / или информацию о проекте и т.п.
6.4. Исполнитель не несет ответственности за любых третьих лиц, которые вредят бизнесу Заказчика; за любые убытки или ущерб, нанесенный Заказчику или третьим лицам в результате использования Заказчиком услуг, вызванные ошибками, небрежностью или неосторожностью со стороны Заказчика.
6.5. Исполнитель не несет ответственности за имущество Заказчика расположенное в помещении где предоставляется Информационная услуга (включая среди прочего его недостаток, повреждение и т. д.), за нарушение Заказчиком правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и защиты окружающей среды.
6.6 Деловые отношения, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, являются исключительно отношениями между Заказчиком и Исполнителем. Ничто в настоящем Договоре не является договором о совместной деятельности или аналогичных взаимоотношениях между Сторонами, а также не придает одной из Сторон статуса участника дочернего предприятия, партнера по совместной деятельности или работника другой Стороны. Ни одна из Сторон не имеет права и полномочий, каким бы то ни было образом связывать другую Сторону обязательствами или предпринимать какие-либо попытки связать другую Сторону обязательствами, а равно заявлять о наличии у нее таких прав и полномочий.

7. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
7.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, полученных в ходе оказания Информационной услуги Заказчиком.

8. ФОРС-МАЖОР
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя, наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства.
8.2. Стороны договорились, что в случае возникновения обстоятельств, предусмотренных п. 8.1. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия.
8.3. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей.

9. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Заказчик гарантирует, что все условия оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме, без каких-либо условий, изъятий и оговорок.
9.2. В случае, который не урегулирован настоящим договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Украины.
9.3. Исполнитель по настоящему Договору является ФОП Лозовский В.В. и/или иное лицо, имеющее право на предоставление таких Информационных услуг.
9.4. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им, в связи с заключением настоящего договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
9.5. В случае, если любое из условий и/или положений настоящего Договора окажется/будет признано недействительным, то это не повлияет на действительность других его условий/положений, а также на Договор и его исполнение в целом, как если бы такое никогда не было частью настоящего Договора.